Изготовление визиток, карманных календариков по низким ценам в Днепропетровске и по всей Украине

Визитка – купюра

Суббота 31 Дек 2011

Ещё в начале двадцатого века, визитные карточки приобрели известность среди широких слоёв населения и стали использоваться в качестве рекламных носителей. Такие визитки раскладывали в кафе, ресторанах, барах, театрах, а то даже и на ипподромах. Словом, во всех тех местах, где собиралась целевая аудитория. Принцип подобного продвижения остался прежним – специально организованные группы промоутеров раздают визитные карточки прямо на улицах ничего неподозревающим людям. Конечно, реакция аудитории на такую навязчивую рекламу в большинстве случаев была отрицательной.

Визитка - купюра

Решение данного вопроса нашёл британский дизайнер Рикки Ричардс. Как сделать так, чтобы рекламная визитная карточка была действительно интересна людям? А потому, Ричардс решил, что время, которое будет храниться визитная карточка – это вовсе не самое главное. Гораздо важней кратковременный человеческий порыв, который заставит аудиторию самим захотеть взять в руки визитку и ознакомиться с её информацией.

Итак, однажды улицы туманного Лондона заполонили разбросанные денежные купюры. И сразу же появилась масса желающих подобрать банкноты, но когда их брали в руки, то выяснялось… что это самая обычная визитная карточка, на обратной стороне которой написано приветствие и координаты дизайнера. В итоге, подобная затея-розыгрыш превратилась в целую концепцию рекламных визиток под названием «Money Business Card».

Вкратце, она включает в себя идею создания визитных карточек в виде денежных купюр, которые в свою очередь, должны иметь определённые параметры. Прежде всего, это их схожесть с местными деньгами. Второе, это точное определение целевой аудитории. А третье, важно выбрать место, где сорить своими визитками. Зачастую это общественные места, а именно:  транспорт, рынки, ночные клубы, кафе и многое другое.

Но самую важную идею Рикки Ричардс выводит в том, чтобы размещать на оборотной стороне визитной карточки-банкноты извинения за такие негуманные методы привлечения внимания. И уж только после этого, следует размещать в тексте визитки своё деловое предложение.

Но, не смотря на причудливую британскую идею, в Украине редко изготавливают визитки-банкноты. И зачастую делают это некрасиво и некстати. Так однажды один из известных ресторанов выпустил «20-гривневую» визитку, на которой сверху сразу же было написано деловое предложение. Таким образом, фирма пыталась сформировать образ доступности: 20 гривен за всё предложенное меню. Конечно, такая визитная карточка не будет самостоятельно привлекать к себе внимание  аудитории. А это значит, что на её распространение необходимо будет затрачивать дополнительные средства.



Читайте также