Изготовление визиток, карманных календариков по низким ценам в Днепропетровске и по всей Украине

Советы по визиткам. Часть 2

Пятница 23 Дек 2011

Визитная карточка должна не только подчёркивать высокий уровень компании, но и формировать имидж своего владельца. И не имеет значения, будет ли это хозяин предприятия, или же рядовой менеджер – корпоративный стиль и общий вид визиток должны всегда быть на высоте.

Советы по визиткам

Потому, особое внимание следует уделять внешнему виду и  избегать сплошного текста. 

Грамотно составленный макет.

Конечно, каждый волен выбирать тот вид визитки, который ему нравится. Но всё же, не следует пренебрегать советами дизайнера, тем более, что визитная карточка делается не на один день. Зачастую, грубая ошибка, которую допускают многие клиенты полиграфических компаний – это размещение сплошного текста без каких-либо опознавательных знаков. Подобные промахи часто допускали дельцы в дореволюционные времена, располагая на своих визитных карточках только имя, должность и адрес. Чтобы шагать в ногу со временем, на каждой качественной визитке, помимо общих данных, необходимо располагать эмблему фирмы, или же картинку, обозначающую сферу деятельности владельца. Будь то автомобиль, льющийся из ковша металл, или же другие товары. Также, благодаря подобной особенности, партнёр, перелистывая свою визитницу, с лёгкостью сможет выделить ту визитку, которую он ищет.

Исправления.

Ни в коем случае, нельзя исправлять, зачёркивать, переписывать или ещё как-то изменять данные в готовой визитке. Особенно от руки. Конечно, если в тумбочке завалялась лишняя сотня визиток, а телефоны, указанные в ней давно устарели и естественным первым желанием является исправить, дописать, нарисовать и так далее. Но делать это нежелательно, поскольку выглядит откровенно неряшливо и создаёт впечатление дешевизны. А то и откровенной бедности владельца. Но как можно говорить о каких-то делах с человеком, который не может даже позволить себе потратиться на новую визитку?

Ошибки в тексте.

Пожалуй, это одна из самых досадных ошибок, которые можно допустить при изготовлении визитной карточки. Неверно набранный текст, опечатки в фамилии, имени, названии компании, а то даже и в номере телефона! Всё это может привести к печальным последствиям. Известны случаи, когда серьёзные фирмы заказывали крупные партии визиток. Но, вот незадача, — дизайнер допустил ошибку в тексте, а заказчики не смогли увидеть это вовремя и про опечатки узнали… от своих же клиентов, которые никак не могут дозвониться по указанному в визитке номеру. Конечно, что резко появилась необходимость в заказе новой партии визитных карточек.



Читайте также