Изготовление визиток, карманных календариков по низким ценам в Днепропетровске и по всей Украине

Моя следующая ступенька в SEO

Четверг 01 Дек 2011

Я часто пишу о рекламе которую делаю. А именно о полиграфии. В моем случае это визитки и карманные календарики, поскольку в данный момент именно на эти сборные тиражи ориентирована моя полиграфическая деятельность. И вот недавно один знакомый меня спросил – а как же я сам рекламируюсь?

Реклама в сети Интернет

Забавно, но немного прикинув я понял что источника, вас, уважаемые клиенты, у меня только два, а именно «сарафанное радио» и сеть Интернет.

Нет, не то что бы для меня это был сюрприз – сайту в целом и домену в частности не один год. Я только немного меня специфику работы а соответственно тематику и семантическое ядро, но в целом всегда о полиграфии. А интерес к поисковой оптимизации у меня был всегда, и это дало определенные результаты, которые весьма любопытны…

Например, я попал в ТОП-3 по своим ключевым запросам. Причем и в Яндексе и в Google. А самое интересное заключается в том, что я не смог припомнить ни одной потраченной на это копейки. Хотя было дело пару лет назад — баловался каталогами на 1ps (хм… тут можно было бы вставить реф. ссылку =), но не нужны эти каталоги уже никому на мой взгляд, а посему и не советую – все эти десятки тысяч каталогов давно в фильтрах ПС, чтоб хозяева не говорили о их белизне. Разве что в целях прироста небольшого тематического трафика можно попробовать). Так вот я тогда только начинал переходить с самописных html/php сайтов на CMS и как то не подумал об ограничении количества символов при публикации из админки (помойму это был DLE) и большая часть обратных ссылок, которые по условиям я должен был хотя бы на время поставить на страницах своего ресурса, просто не опубликовалась, и выхлоп конечно же был мизерным, а деньги выброшены в пустую.

Как тогда я попал в топ и получаю заинтересованных моими услугами посетителей, хоть и не много? Я думаю это связано именно с возрастом домена и узкой тематикой. Ведь большая часть статей на сайте содержит ключевики и так или иначе крутится вокруг моей непосредственной деятельности.

Когда же я начал интересоваться остальной статистикой своего сайта, то обратил внимание что показатели ТИЦ и PR у меня по 0. Не то что бы мне есть до этого дело – ведь мне главное целевые посетители, но всё же действительно количество ссылок на мой сайт, на момент написания этой статьи, было всего то около 30. И это мало. По этому я берусь за так сказать следующую ступеньку развития своего сайта и буду стараться наращивать эти показатели – это я надеюсь будет своего рода гарантия моего пребывания в топе в дальнейшем.

Действительно, основным критерием при вычислении ТИЦ и PR является количество ссылок на сайт (хотя алгоритм вычислений несколько разный – PR считается на каждую страницу сайта отдельно), причем ссылки не хотелось бы иметь со всяких заспамленных помоек сети. О том как это делать в сети уже много написано. В частности сейчас мне во многом помогает блог о SEO, на котором я нашел для себя немало полезных наблюдений и статей, и рекомендую всем начинающим оптимизаторам.

В дальнейшем я обязательно расскажу о методиках которые я буду использовать и о том к чему они приведут.



Читайте также