Изготовление визиток, карманных календариков по низким ценам в Днепропетровске и по всей Украине

Фотоаппарат для визиток

Четверг 02 Фев 2012

В середине 19 века, когда визитки начали приобретать огромную популярность среди аудитории, появилась необходимость в их массовом производстве. Граверы, литографы, художники и просто печатники всех мастей не могли полностью насытить открывающийся рынок визитных карточек. К тому же, конкуренция в сфере изготовления визиток заставляла дельцов изобретать что-то новенькое. Так, с появлением искусства фотографии, в обиходе объявились портретные визитки, которые из-за сложностей в их изготовлении, стоили дорого и мало кому были доступны. 

Фотоаппарат для визиток

Решение нашёл фотограф Адольф-Эжен Диздери, который создал фотокамеру с четырьмя объективами, что позволило одновременно делать 8 небольших фотографий. Нанеся на фото контактные данные владельца, находчивый умелец получал готовые визитные карточки, которые стоили в два раза дешевле, чем фото-визитки из других ателье.

Так называемая «карт де визит» стала неотъемлемым атрибутом многих франтов и щеголей. Приложить к подарку свою фото – визитку стало не только модой, но и признаком хорошего тона. В какой-то мере, подобное действие играло и на человеческих ассоциациях: так, девушка, получив от известного господина букет цветов, обязательно смотрела его фотокарточку. Конечно же, что лицо человека изображённого на фото–визитке запоминалось ей в ключе самых светлых чувств.

Но обычных визитных фотокарточек для Диздери было мало. Хитрым маркетинговым ходом стало создание миниатюрных портретов знаменитостей, которые расходились массовыми тиражами. В итоге, фото – визитки превратились в сувенирную продукцию. Разумеется, что в итоге клиенты Диздери столкнулись с проблемой: где и как хранить всё это количество карточек? И тогда фотограф предложил специальные альбомы для фото с небольшими кармашками, в которых размещались визитки.  В свою очередь подобные визитницы делались из различных материалов для разных слоёв населения: в продаже были как дешёвые картонные, так и дорогие, богато украшенные кожаные визитницы.

К несчастью, всё рано или поздно заканчивается. С течением времени фото – визитки перестали будоражить умы современников и для того, чтобы бизнес не угас, Дистери приходилось идти хитрости: печатать свои визитки на керамике, шелке или же делать фотоколлажи.

Но увы, со временем фото-визитки совсем вышли из моды и только некоторое подобие их вернулось в 90-х годах 20 столетия.



Читайте также