Изготовление визиток, карманных календариков по низким ценам в Днепропетровске и по всей Украине

Двусторонняя визитка: с одной стороны хорошо, а с другой…

Понедельник 06 Фев 2012

Изготовление визитных карточек началось много столетий назад, и первые двусторонние визитки появились ещё в начале 17 века. На титульной стороне располагались контактные данные владельца: имя, адрес и при наличии титул. А на обратной стороне визитки изображался родовой герб, либо герб рабочего цеха, к которому владелец имел прямое отношение.

Двусторонняя визитка

Но со второй половины 20 века при изготовлении двусторонней визитки на Западе, многие дельцы стали наносить на обратную сторону свои коммерческие предложения. По сути своей визитная карточка начала превращаться из средства наладить и поддержать знакомство, в средство разрекламировать и продать товар. А со временем, когда многие западные фирмы начали налаживать активные контакты с предпринимателями из южных стран, то на обратную сторону визитных карточек стали наноситься контактные данные на другом языке.

Однако с течением времени, когда общество стало более прихотливым при выборе визиток, в некоторых кругах подобные вещи начали рассматриваться как признак плохого вкуса. Ведь получается, что деловой человек, который с обратной стороны своей визитной карточки печатает информацию на другом языке либо слишком экономный, либо просто не удосуживается носить с собой два комплекта визиток.

Зачем партнёру из Британии текст на русском языке, когда он разговаривает и читает только по-английски? В лучшем случае, обратная сторона такой визитки будет не задействована.

И если европейские предприниматели закроют на подобную мелочь глаза, то консервативные японские, китайские и аравийские деловые круги могут счесть двустороннюю визитку за попытку оскорбить их национальное самолюбие.

Известны случаи, когда многие компании проваливали серьёзные сделки только из-за того, что очень мало внимания уделяли внешнему виду своих визитных карточек. Такие случаи часто происходят и тогда, когда зарубежные деловые круги имеют богатый выбор потенциальных партнёров. А при такой ситуации любая, казалось бы, даже мелочь, может сыграть злую шутку.

Кроме этого, следует помнить, что, работая с зарубежными партнёрами, необходимо изготавливать отдельный комплект визиток на том языке, который принят в данном регионе. Это касается не только деловых кругов дальних восточных стран, но и предпринимателей стран СНГ и Европы. К примеру, германские, французские и итальянские предприниматели наотрез отказываются вести переговоры, если к ним обращаются на английском языке.

Потому, чтобы не попасть в щекотливую ситуацию, крайне рекомендуется изготавливать визитные карточки с учётом всех возможных обстоятельств.



Читайте также