Изготовление визиток, карманных календариков по низким ценам в Днепропетровске и по всей Украине

Бейдж – визитка, которая остаётся при себе

Понедельник 23 Янв 2012

Порой людям часто приходится посещать самые разнообразные мероприятия. Знакомиться с новыми партнёрами, находить схожие темы и многое другое. А что делать, если мероприятие по-настоящему массовое, находить общие темы жизненно необходимо, а носить с собой огромное количество визиток просто неудобно? Да и неприлично как-то будет ходить по конференц-залу и всем подряд раздавать свои визитные карточки.

Бейдж – визитка, которая остаётся при себе

Ловким выходом из этой ситуации стало изобретение британцами, т.н. «бейджа» — небольшого значка, карточки или нашивки, с указанием ФИО и принадлежности к той или иной компании. Такая визитка позволяет завязывать мгновенные знакомства с разными людьми, потому как считается, что нацепив бейдж на одежду, владелец уже назвал своё имя и готов к деловому общению.
Подобная визитная карточка может содержать как текст, так и эмблему корпорации или сферы деятельности. Например, на всевозможных бизнес-выставках участники мероприятия используют визитки – бейджи с символикой своей продукции: металл, стекло, огнеупор и многое другое. Огромное внимание при разработке такой карточки уделяется дизайну. Как правило, различия в визитной карточке – бейдже делают их более узнаваемыми, причисляя владельца к определённой категории людей. Например, подчёркивают его принадлежность к той либо иной специальности.

Во время проведения бизнес-тренингов либо семинаров, используются визитки – бейджи разных цветов и размеров. Некоторые международные корпорации порой даже вводят целую систему символов и рангов, которые отражаются в визитных карточках. Так одна из компаний для своих сотрудников использует звёздочки. И чем больше их указано на визитке, тем более высокий статус у владельца.

Кроме представителей бизнес – кругов, такие визитные карточки используют и журналисты, прицепляя их на пиджак или (что было модным в начале 20 века) за ленту шляпы. Имея бросающийся в глаза цвет, визитка – бейдж привлекала к владельцу некоторое внимание публики и подчёркивала его принадлежность к работникам массовых коммуникаций.

Помимо этого, такая визитка может выступать в роли пропуска, например, в один из секторов промышленного помещения либо корпорации. Для того, чтобы бейджи считались полноценным документом, многие предприятия ставят на них фирменные печати. Особенно, такое можно наблюдать на крупных заводах.

В целом, бейджи уже плотно вошли в нашу жизнь и могут уже смело конкурировать с обычными визитками. Но единственный нюанс это то, что бейдж всегда уносится с собой, в то время как визитка остаётся у партнёра на долгие годы.



Читайте также