Изготовление визиток, карманных календариков по низким ценам в Днепропетровске и по всей Украине

Американские визитки

Понедельник 07 мая 2012

Американские визитки

В мире существует огромное количество вариантов оформления визиток, в том числе и их текстового расположения.  Так в Америке есть ряд традиций, которых следует придерживаться всем дизайнерам Нового Света. Одна из них касается распространенной моде на инициалы, которая на сегодня себя изжила.

Ещё пятнадцать лет назад американцы имели привычку помимо имени и фамилии указывать свои вторые имена в виде инициалов, например, «Джон Р.Р. Винтер». Это обусловлено тем, что маленькая площадь визитной карточки просто не может вместить в себя все имена владельца. И хотя для американского континента такие визитные карточки являются уместными, то для международного пользования они никуда не годятся. Это обусловлено тем, что при огромном количестве людей, с которыми дельцы вынуждены общаться в широких бизнес – кругах, уместно всегда знать имя своего собеседника.

Но кроме инициалов, американские визитные карточки имеют ряд других особенностей. Например, это разделение на мужские и женские визитки. Так, замужняя женщина заказывает визитную карточку похожую на визитку своего мужа. Помимо этого, американский этикет требует, чтобы на визитной карточке было указано имя и самого супруга, а потому, подобная визитка уже превращается в визитную карточку супружеской пары.

Для незамужних женщин, на визитке перед именем обязательно располагается обращение «мисс», а разведенная женщина, либо вдова указывает другое обращение: «миссис».

Что же до мужских светских визитных карточек, то они могут включать в себя научную степень, имя старшинства (например, Джон – Младший). А если в семье имеется много людей с одинаковым именем, то на визитках размещают римскую цифру по возрастающей. Джон первый, второй, третий и т.д.

На светских визитных карточках ни в коем случае нельзя указывать рабочую должность или профессию. Все что связанно с работой остается за пределами светских ужинов и раутов, потому, американцы предпочитают заказывать для себя несколько комплектов визитных карточек, которые они носят с собой по определенным дням, или даже местам. Например, возвращаясь после работы, гражданин США оставляет дома комплект визиток с рабочими реквизитами и, направляясь с друзьями отдохнуть, берет с собой светские визитные карточки. Пожалуй, именно благодаря этому американские дизайнеры визиток с каждым разом выдумывают все более новые штучки, стремясь позабавить и привлечь к себе публику.



Читайте также